маркетинг в фильме дело
Брендинг

Маркетинг в сериале ДЕЛО: приятный и легкий способ изучения.

Маркетинг прочно вошел в каждый бизнес. Не стоит отказываться от его методов, если твоё дело — девочки по вызову

Мы не просто смотрим современный, комедийный бразильский сериал «ДЕЛО», а активно изучаем маркетинг.

маркетинг в фильме дело

Читайте также Безусловная любовь к бренду

Они красивы, умны, находчивы и встречаются с мужчинами за деньги.
Карин, Магали и Луна решают сделать из древнейшей профессии современный бизнес с применением эффективных маркетинговых стратегий. Горячий бразильский сериал от HBO Latin America

Просматривая сериал, Вы познакомитесь с основными инструментами маркетинга, и поэтому сможете увидеть, как они воплощаются в жизнь и превращаются в деньги, поднимая ДЕЛО на новый уровень. Интересно понаблюдать за процессом нейминга.

Как возникает название фирмы и как это название превращается в бренд.

Вот и фишка сериала!

Это именно ДЕЛО, которым занимаются героини фильма.

И связана она с самой старой в мире профессии!

И это не журналистика! Сколько интересного и незнакомого! Сериал просто фонтанирует эротическими сценами, шикарными женщинами и импозантными мужчинами!

Вам не нравятся эротические сцены, тогда делаем заметки по теме каждой серии.

Маркетинг проходит красной нитью через весь сериал и достойно конкурирует с эротическими сценами.

Серии подобно разделам учебника имеют маркетинговое название.

Например, в сериале есть целая серия»Фокус Группа»

Стоит того, чтобы уделить внимание просмотру этой серии, Не многие маркетологи умеют правильно поставить задачу для фокусного исследования и разработать вопросы к нему. А тем более интерпретировать и обобщить ответы.

Эту серию можно назвать мастер класс по фокус-группам.

А если серьезно, то подборку полезной литературы, полезных сайтов и площадок я собираюсь размещать на странице Полезные материалы по мере продвижения сайта и развития обучения.

О чем вы узнаете из сериала:

  • основатель даже небольшого бизнеса должен разбираться в маркетинге
  • на отдельные работы надо обращаться к подрядчикам и уметь с ними сотрудничать
  • маркетинговые исследования-это не пустое слово
  • для подъема цены надо иметь стратегию поднятия цены
  • можно ознакомиться с такими понятиями как нейминг, программа лояльности, изменение позиционирования, генеральное спонсорство, цена бренда, оборачиваемости, импульсная покупка и тогда смело пройти мой Бесплатный курс по построению бренда
  • можно пронаблюдать, как нелегко возникают и осуществляются идеи

И поэтому Вам обеспечен приятный и полезный просмотр.

Вы также горячо относитесь к своему делу и хотите развиваться?

Вас не устраивает состояние маркетинга в Вашей компании?

Следовательно, пора обратиться к маркетологу или стать им!

Это позволит не терять времени на ошибки.

Конкуренты ведь тоже смотрят интересное кино!
Есть вопросы по маркетингу, пишите. Отвечу!
Пишите в комментариях! Если Вам интересно

Я продолжу разбор второго сезона.

В нем героини сталкиваются с таким понятием как авторское право, копирование Торговой марки, коммерческой тайной и другими понятиями маркетинга. Об этом в моем Бесплатный курс по созданию и регистрации ТМ

Более подробно в Продвинутый курс по построению бренда Просто. Бренд.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *