Безусловная любовь к Бренду
Брендинг

Безусловная любовь к Бренду

 

” «Бренд, или иногда брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.» “

Бренд и безусловная любовь к нему потребителя. В чем проявляется безусловная любовь потребителя к Бренду и какие выгоды она привносит в его дальнейшее развитие?

Как построить такой Бренд? Многие компании мечтают создать БРЕНД, который будут любить потребители.

    Причем любить безусловной любовью. Не берусь сейчас анализировать подробно, как возникает эта любовь.  

    Думаю, подходов здесь несколько, и они не простые и довольно затратные.

   Но то, что изначально в создание Бренда вкладывается любовь и уважение к потребителю, бесспорно.

Что такое любовь с эмоциональной точки зрения?

Любовь — это объективная реальность, выражается в особенностях работы мозга «любящего» по отношению к предмету своей любви, к Бренду потребителя.

В каких действиях потребителя выражается любовь к бренду?

  1. Выбор бренда при прочих равных или даже хуже, чем в других, характеристик товара.
  2. Объективное, реальное «не видения» недостатков бренда — идеализация бренда.
  3. Оценка бренда выше его реальных потребительских характеристик. Потребитель говорит: да, раньше изделие было лучше и сразу же придумывает оправдание: рецепт утерян, технологии изменились.
  4. Готовность покупать дальше, несмотря реальные и осознанные недостатков бренда («ну, так, позор, но все равно буду покупать»).
  5. Покупка новых товаров бренда без сравнения с аналогами других производителей.
  6. Практически нулевая эластичность спроса к цене — а также значительная часть расходов на приобретение продукции бренда в общей потребительской корзине клиента. То есть, клиент готов тратить на бренд деньги даже тогда, когда лучше бы он оплатил «коммуналку».

Так на чем же основывается эта безусловная любовь?

Конечно на   эмоциях!

chaepitie-s-dnepro

Давайте вспомним сладости нашего детства! Эти «советские бренды», —   Аленка, печенье Юбилейное, печенье Днипро и многие другие!

Они пробуждают в нас ребенка и дают одно из базовых чувств: безопасности, вызывая воспоминания о маме, семье, когда ты в их окружении пьешь молоко или чай с печеньем, конфетами.

 Ты словно ощущаешь этот забытый вкус.

 Приятно погружаться в эти чувства снова и снова.

В этом привязка, якорь, потребность. И ничего плохого здесь нет.

Нам нужны эти якоря, чтобы отдохнуть и пойти дальше.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Зачем это компании?

Приносит ли финансовую пользу бизнесу «любовь клиента»? Стоит вкладываться в создание «любви к бренду»?

Пожалуй, стоит, хотя и требует определенных затрат , а результат никто не гарантирует!

Да и затрат недостаточно!  Потому что все начинается с любви! Безусловной!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *