• целевая аудитория
    Брендинг

    Целевая аудитория (ЦА): как определить и зачем это надо.

    Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей, которая потенциально может нуждаться в вашей услуге или товаре. У этой группы есть общие характеристики. Например: живут в одной местности одного пола одного возраста имеют сходный доход читают одинаковые СМИ Почему знание целевой…

  • нужен сайт
    Брендинг

    Почему вашему бизнесу нужен сайт: 6 убедительных причин

    ИСХОДЯ ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ САЙТОВ ОБОСНУЮ КРАТКО ПОЧЕМУ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ НУЖЕН САЙТ И ПОЧЕМУ ЕГО НЕ ЗАМЕНЯТ СОЦСЕТИ Мой совет: Вашему бизнесу нужен сайтСодержание1 Мой совет: Вашему бизнесу нужен сайт2 Причины по которым бизнесу нужен сайт2.1 Причина №1. Постоянное расширение…

  • маркетинговая стратегия для рекрутинга фото
    Стратегия

    Маркетинговая стратегия для рекрутинга. Чек лист.

    В данной статье тема Маркетинговая стратегия для рекрутинга рассмотрена в общих чертах. Если Вы дочитаете это статью до конца, то получите хороший инструмент для работы. Более полную информацию можно получить в моем Бесплатный курс по построению бренда и Продвинутый курс…

  • маркетинг
    Брендинг

    Организация службы маркетинга в компании

    «Организация службы маркетинга в компании» — блиц-опрос от журнала «Маркетинг и реклама» Тема февральского номера МиР года определена как: «Организация службы маркетинга в компании». Естественно, что редакция обращается к ведущим украинским экспертам для выяснения их позиций по данной проблеме. Итак,…

  • маркетинг в фильме дело
    Брендинг

    Маркетинг в сериале ДЕЛО: приятный и легкий способ изучения.

    Маркетинг прочно вошел в каждый бизнес. Не стоит отказываться от его методов, если твоё дело — девочки по вызову Мы не просто смотрим современный, комедийный бразильский сериал «ДЕЛО», а активно изучаем маркетинг. Читайте также Безусловная любовь к бренду Они красивы,…

  • Безусловная любовь к Бренду
    Брендинг

    Безусловная любовь к Бренду

    Бренд, или иногда брэнд (англ.brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Бренд и безусловная любовь к нему потребителя. В чем проявляется безусловная любовь потребителя к Бренду и какие выгоды…